Общий объем трат на продвижение рекламодателей из КНР вырос втрое. Китайские компании за 2024 год потратили на продвижение своего бизнеса через «VK Рекламу» свыше 2 млрд рублей. Директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский отмечает растущий интерес к рекламным технологиям компании и увеличение инвестиций в продвижение на ее платформах со стороны китайских рекламодателей.
По его словам, расходы китайских брендов за 12 месяцев прошлого года выросли почти в три раза. По объему расходов китайские компании заняли второе место после российских, уточнил эксперт. В 2023 году доля рекламодателей из Китая была заметно ниже — менее 1%. По итогам 2024 года общий объем трат на продвижение китайских рекламодателей в VK составил 2,2 млрд рублей, или почти 3% всей выручки VK от рекламы, превысившей 65 млрд рублей. Как указали в VK, самой популярной и быстрорастущей категорией среди китайских рекламодателей стали видеоигры. Расходы на их продвижение за год выросли в 2,9 раз. Среди других востребованных категорий оказались «отдых и развлечения», «электронная коммерция», «СМИ», «бытовая техника и электроника». Интерес китайских компаний к рунету гендиректор NMi Digital Анна Планина объяснила общей тенденцией. В беседе с РБК она напомнила, что КНР в 2024 году заняла первое место по доле расходов на интернет-рекламу во всем мире.
Свежие комментарии