На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

966 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Рисуется  гнида.Эммануил Виторган...
  • Дмитрий Гурин
    И что этот старый бульдог за речкой может еще что то сделать кроме того как с хрипом тявкать на проходящие мимо суда?Британия обложила...
  • Dash45
    знесли многоБельский пояснил,...

«Есть гениальные двоечники»: Ямбург объяснил, может ли школа не зачислить в 10 класс

Эксперт считает, что старшая школа — это место, в котором будет комфортно не всем детям. Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, директор московской школы №109 Евгений Ямбург в разговоре с изданием nn.ru заявил, что для некоторых детей учебы в 10-м и 11-м классах может оказаться пустой тратой драгоценного времени.

По словам специалиста, некоторые ученики имеют сложности с усвоением стандартной программы средней школы, а в выпускных классах ситуация может стать еще хуже. «То, что он точно не окончит 10-й, 11-й класс и потеряет время, абсолютно понятно профессионалам», — отметил Ямбург. Педагог считает, что лучше пойти в колледж заранее, чем потом провалить ЕГЭ и потерять два года жизни. В то же время Ямбург признает, что среди школьников встречаются индивидуалисты и таланты, которые требуют к себе особого подхода и отношения со стороны учителей. «Есть, понимаете, дети, которые… я их называю гениальные двоечники. Эйнштейн, как известно, был троечником, неспособным к стандартному усвоению программы, а стал великим ученым. Мейерхольд вообще был прогульщиком, а Чехов три года сидел в одном классе. Нужен гибкий подход», — подчеркнул педагог. Учитель напомнил, что образовательная система должна быть гибкой, подстраиваться под ученика. Уход в колледж или сдача ЕГЭ в 11 классе — это равноценные, одинаково важные вещи. «Не закрывая ни один путь, надо создать такую гибкую систему, чтобы не пропадал ни один ребенок», — уверен Ямбург. Помимо прочего, заслуженный учитель России призвал родителей и учителей не оказывать давления на ребенка. В конечном итоге выбор всегда остается за самим учеником. «Решают сегодня представители ребенка. Это вот родители или лица, их заменяющие. Но они могут быть слепы. Вот они хотят куда-то, а ему [ребенку] туда не надо. Поэтому решать должны не отдельные люди, а должна быть гибкая система, которая позволяет не потерять время ребенку», — добавил Ямбург. Ранее «РосБалт» рассказывал, как школьникам и их родителям с интересом провести осенние каникулы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх