На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

937 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда руководство России применит наконец силу против нации самозванцев?А людей жалко!Что-то им никого не жалко,всюду...США пригрозили Ро...
  • Alix Aleksandrova
    Дослужиться до таких званий и должностей и ........! Что человеку не хватало? Когда же это закончится - хапают и ртом...Взят под стражу з...
  • Андрей Сердюк
    ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ (1 000 000 руб)...? Шутка такая?  С каждого мошенничества во взаимодействии с подрядчиками -  сот...Что известно о за...

В Мраморном дворце представлен импрессионизм Игоря Чолария

В Мраморном дворце Русского музея (Миллионная улица, 5/1) открылась выставка Игоря Чолария «Укрощение хаоса». На ней представлено более девяносто произведений живописи, скульптуры и графики, созданных мастером с 1980-х по 2020-е годы, среди них работы из его личного архива и из частных собраний. © Фото ИА «Росбалт» Как сообщает пресс-служба мероприятия, творчество Игоря Чолария близко к стилистике импрессионизма и наследию постимпрессионистов. Оно перекликается с образами Тулуз-Лотрека, Сера, Дега, Пикассо, их роднит тема театра, цирка, комедии дель арте. Художественный мир Чолария населен артистами, эквилибристами, арлекинами, марионетками, а также женщинами и цветами. Все эти образы отличаются красочностью, переменчивостью, непрерывным движением, условностью черт, изобразительной обобщенностью. © Фото ИА «Росбалт» Тамара Чудиновская, заведующая Отделом живописи второй половины XIX — начала XXI века, рассказала, что подготовка к выставке длилась более года. «Ранние работы наиболее близки к французскому искусству, но и в более поздних есть его отголоски, выражающиеся прежде всего в яркости, сочности, нотке французской свободы и самоопределения» — пояснила Чудиновская. © Фото ИА «Росбалт» Игорь Чолария родился в 1959 году в Абхазии, учился в Сухумском художественном училище имени Чачба, затем в ЛВХПУ имени Мухиной. В годы перестройки он стал одним из первых уличных художников, создавших собственный Монмартр на Невском проспекте. Мастер завоевал признание и за рубежом, его картины приобретали Лучано Паваротти, Энтони Хопкинс, Мадонна, Джон Гальяно, Пьер Ришар, Жерар Депардье. На рубеже 1999-2000-х годов он вернулся из творческих гастролей в художественное пространство России и в настоящее время периодически живет в Санкт-Петербурге и Бельгии. На открытии Игорь Чолария рассказал о своем методе укрощения хаоса, который он сам создает на холсте и никогда в начале пути не знает, каким будет итог. Большое влияние на его творчество оказывает классическая музыка. Выставка продолжается до 7 ноября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх