На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

988 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    dvm9183132090 Есть высокорентабельная технология газификации поселений Монголии, включая столицу, за счёт их собствен...В Монголии 77% те...
  • Eduard
    Ихорошо,это прежде всегр рассадник зла.Фейсбук бто тоже не только попки девушек и кошечки,это проукраинсквя пропоганд...В Чечне и Дагеста...
  • Eduard
    Ещё один недоносок!Житель Выборга на...

В Петербурге за год заменили более 25 км трамвайных рельсов

Работы провели в рамках программы развития электротранспорта. В Северной столице за прошлый год обновили более 25 километров одиночного трамвайного пути. Работы провели в рамках программы модернизации трамвайных линий. Как сообщили в пресс-службе администрации Северной столицы, специалисты уложили 12,6 тысяч квадратных метров железобетонного покрытия и заменили 19 тысяч шпал.

При этом реализацию комплексной программы развития электротранспорта планируется продолжать. В ходе ремонта линий используются современные материалы и технологии, благодаря которым снижается уровень шума, а прочность рельсовых конструкций увеличивается. Так, в 2024 году в Петербурге провели модернизацию трамвайной линии на Садовой улице, открыли движение по новым путям на Новочеркасском проспекте на участке от Заневской площади до Красногвардейской площади и от Среднеохтинского проспекта до Новочеркасского, а также выполнили масштабный ремонт на проспекте Просвещения на участке от проспекта Культуры до проспекта Энгельса и от проспекта Культуры до Светлановского проспекта. Всего за последние пять лет в Петербурге привели в порядок около 72 километров трамвайного полотна, отметили в Смольном. В 2025 году на Адресную программу ремонта трамвайных сетей город потратит 4 млрд рублей. Ранее стало известно, что в петербургском трамвае тестируют оплату проезда с помощью геолокации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх