На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

988 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    dvm9183132090 Есть высокорентабельная технология газификации поселений Монголии, включая столицу, за счёт их собствен...В Монголии 77% те...
  • Eduard
    Ихорошо,это прежде всегр рассадник зла.Фейсбук бто тоже не только попки девушек и кошечки,это проукраинсквя пропоганд...В Чечне и Дагеста...
  • Eduard
    Ещё один недоносок!Житель Выборга на...

Правозащитник пожаловался в СК на работы тату-мастера с куполами и котятами

Директор правозащитного центра православного движения «Сорок сороков» Георгий Солдатов возмущен работами татуировщицы Нины Кармыш, проживающей в Санкт-Петербурге. По сообщению rtvi.com, в социальных сетях ранее были опубликованы работы тату-мастера с изображениями крестов с котятами и на православном храме.

Кроме того, религиозные атрибуты объединены с аниме и поп-артом. Георгий Солдатов обвиняет Нину Кармыш в оскорблении чувств верующих. Правозащитник направил требование удалить рисунки, однако получил отказ. В ответ, Кармыш обвинила Георгия Солдатова в недостаточной крепости веры. В комментарии Телеграмм-каналу Baza, правозащитник заявил, что в России наблюдается тенденция в искажении символов религии. 90% инцидентов — это кощунство и глумление. Солдатов намерен обратиться в главное управление СК Санкт-Петербурга. Также правозащитник намерен подать жалобу на коллегу Нины Кармыш. Он считает, что коллега «люто ненавидит Христа». После требований Георгия Солдатова Нина Кармыш закрыла доступ к работам в соцсети. Следственный комитет в настоящее время не отреагировал на жалобу правозащитника. Отреагировал на работы тату-мастера и зампредседателя отдела РПЦ Вахтанг Кипшидзе. Он считает, что есть основания для обращения в СК относительно работ Нины Кармыш.

 

Ссылка на первоисточник
наверх