Пытливый ум депутатов в поисках, чего бы еще запретить и зарегулировать, дотянулся до видеоигр. Теперь думают, как контролировать и направлять нестойкую детскую психику по волнам игрового контента. Как водится, заниматься этим государственным делом будут люди, понятия не имеющие о предмете, который они собираются контролировать и регулировать.
Поэтому они будут строить системы контроля на основе своего собственного понимания, что такое игра. Понимания, бесконечно далекого от реального предмета, на который они обратили свой взор. Компьютерные игры между тем — это либо способ внутренней релаксации человека, один из способов просто отдохнуть, либо один из видов субкультур, внутри которого есть свое огромное количество суб-суб-культур. Регулировать административно то и другое практически невозможно. Можно создать трудности — это да. Можно вообще дойти в маразме контроля до истеричных и неадекватных решений — вроде того, что еще полгода назад те же депутаты бились в падучей, требуя признать квадроберов чуть ли не экстремистами. Хорошо, не успели, а ведь могли. Дураков в России на сто лет вперед припасено, как говорил один герой покойного ныне артиста Романа Мадянова. Анатолий Несмиян, блогер, аналитик
Свежие комментарии