На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

941 подписчик

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова
    Кому хочется умирать из/ за этого клоуна?!Бегут, бросая авт...
  • Eduard
    Уже Бога в свои аферы пристегнул!Зеленский заявил,...
  • Eduard
    Бог не с участниками переворота и не с взяточником Зеленским,который обещал украинцам одно,а делает ровно наоборот(за...Зеленский заявил,...

Чистый убыток «Аэрофлота» подскочил в 1,5 раза

Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ составил по итогам I квартала 2021 года 24,902 млрд руб., что в 1,5 раза превышает убыток за аналогичный период прошлого года, следует из отчета авиакомпании. Выручка сократилась в январе–марте на 41,6% в годовом сопоставлении до 58,873 млрд руб., а себестоимость продаж — на 33,2% до 82,343 млрд руб. Как указывается в отчете, краткосрочные заемные средства «Аэрофлота» на конец квартала достигали 27 млрд руб. против 25,5 млрд руб. на конец прошлого года, долгосрочные — 51,7 млрд против 53,2 млрд руб. Напомним также, в середине апреля сообщалось, что суммарный чистый убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний России по итогам прошлого года достиг почти 125 млрд руб. против 4 млрд руб. прибыли годом ранее. «Уровень убытков в отрасли, безусловно, беспрецедентный, особенно с учетом того, что отрасль остается убыточной уже несколько лет», — заявил РБК старший эксперт авиационной практики Bain & Company Сергей Зайцев. Как отмечало агентство, на долю 15 крупнейших авиаперевозчиков в 2020 году пришлось 93,5% всего пассажиропотока. При этом основную часть убытков сгенерировала крупнейшая авиакомпания «Аэрофлот» (96,53 млрд руб.), далее — «Уральские авиалинии» (5,85 млрд руб.) и «Сибирь» (бренд S7; 5,23 млрд руб.). При этом аналитики не ждут значительной положительной динамики в 2021-м, даже после снятия многих ограничений на полеты и расширения внутренних перевозок. Добавим, что, по оценкам Федерального агентства воздушного транспорта, за прошлый год, из-за «ковидных» ограничений, авиакомпании РФ уменьшили перевозки на 46% относительно предшествующего года до 69,17 млн пассажиров. Пассажирооборот упал за отчетный период на 52% и составил 153,43 млрд пассажирокилометров. Пассажиропоток российских авиакомпаний начал падать с февраля прошлого года. С 1 августа 2020 года авиасообщение с другими странами стало постепенно возобновляться, хотя до сих пор перелеты за рубеж восстановлены частично, отмечал ТАСС. Как ранее заявлял гендиректор группы «Аэрофлот» Михаил Полубояринов, мировой рынок авиаперевозок может восстановиться в 2023–2024 годах, а в России — уже в 2022 году. Такое мнение он высказал в интервью РБК, ссылаясь на прогнозы внешних аналитиков и консультантов. По словам топ-менеджера, «авиационная отрасль понесла самые большие потери от коронавируса».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх