Группа «ФосАгро» и ОАО «РЖД» подписали договор о взаимодействии. Компании договорились минимизировать нерациональное использование подвижного состава, что повысит скорость и надежность перевозок. В рамках договора специалисты определят полигоны курсирования парка грузовых вагонов, произведут нормирование их следования как в груженом, так и в порожнем состоянии.
Это позволит перевозить необходимый объем грузов меньшим количеством вагонов, в первую очередь за счет снижения времени оборота. Так, уже в марте компании планируют при сопоставимых объемах использовать на 1000 вагонов меньше, чем в январе. «Мы находимся в постоянном партнерском диалоге с компанией РЖД, поэтому первыми из грузоотправителей откликнулись на просьбу коллег произвести нормирование наших вагонов и вместе осуществлять расчеты движения наших поездов по железнодорожным полигонам. Итогом этой работы станет повышение эффективности логистических цепочек, что позволит нам точнее планировать производственные процессы: вовремя снабжать предприятия Группы „ФосАгро“ и наших партнеров апатитовым концентратом и сырьем для выпуска удобрений, а сельхозпроизводителей — агрохимической продукцией. Особенно важно это в пиковые периоды весенних и осенних полевых кампаний, когда требуется обеспечить бесперебойные поставки больших объемов минеральных удобрений аграриям в разных регионах России», — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор ПАО «ФосАгро» Сергей Пронин. «ФосАгро» — лидер по поставкам минеральных удобрений российским аграриям и является одним из крупнейших грузоотправителей страны, ее грузооборот по железной дороге в 2024 году вырос более чем на 4% и превысил рекордную отметку в 30 млн тонн. По железным дорогам осуществляются перевозки апатитового концентрата — основы экологичных минеральных удобрений «ФосАгро», добываемого в Мурманской области, а также готовой продукции, производимой промышленными комплексами в Вологодской, Ленинградской и Саратовской областях. Компания занимает первое место по погрузке на Октябрьской железной дороге, а также третье место — на Северной и четвертое место — на Приволжской. За последние 5 лет компания вложила в развитие собственной железнодорожной инфраструктуры почти 20 млрд рублей. На сегодняшний день собственный подвижной состав предприятий «ФосАгро» представлен более чем 9000 вагонов различных типов, а также современным контейнерным парком на 8000 единиц. В рамках программы реновации в 2024 году компания закупила 2 электровоза и 3 тепловоза полностью российского производства, 29 вагонов-самосвалов повышенной грузоподъемности и внедрила передовые технологии искусственного интеллекта для повышения эффективности осмотра железнодорожных составов.«ФосАгро» и РЖД повысят качество и эффективность перевозок
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии