На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

988 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин21 апреля, 17:45
    dvm9183132090 Есть высокорентабельная технология газификации поселений Монголии, включая столицу, за счёт их собствен...В Монголии 77% те...
  • Eduard8 марта, 14:30
    Ихорошо,это прежде всегр рассадник зла.Фейсбук бто тоже не только попки девушек и кошечки,это проукраинсквя пропоганд...В Чечне и Дагеста...
  • Eduard8 марта, 10:03
    Ещё один недоносок!Житель Выборга на...

Эксперты из России и США назвали алкогольные предпочтения молодежи

Оказалось, что поколение Z пьет меньше, но качественнее. Представители поколения Z в России, других странах Европы и США пьют меньше, чем их родители, однако подходят к выбору алкогольной продукции тщательнее, чем их родители. Об этом сообщает «РБК Вино» со ссылкой на исследование Российского мониторинга положения и здоровья населения НИУ ВШЭ и опубликованный материал об аналогичном анализе исследовательской компании Wine Intelligence в Financial Times.

Нынешним людям из поколения Z не больше 27 лет. Они, по данным компании GfK, занимают 11,4% в структуре населения. В 2023 году 62% молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет систематически употребляют алкоголь. Этот показатель неуклонно снижается — в 2001 году таковых в данной возрастной категории было 72%. При этом молодежь старается тратить больше денег на элитные напитки. «Молодые люди готовы потратить на бутылку вина больше, чем старшие поколения, рожденные до 1980 года», — подчеркивает директор исследовательской компании Wine Intelligence Ричард Холстед. Более того, нынешняя молодежь чаще отдает предпочтение слабоалкогольным напиткам или же вовсе безалкогольным. По этой причине в мире наблюдается рост спроса на коктейли, легкие вина и пива. Наконец, по данным ученых, поколение Z в большей степени готовы экспериментировать с алкоголем, в то же время учитывая состав напитка, страну производства и его специфику. Ранее выяснилось, что в Санкт-Петербурге стали меньше потреблять тихое вино.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх