Крепкий алкоголь россияне стали употреблять с меньшим энтузиазмом. В России за январь–февраль 2025 года, по данным Росалкогольтабакконтроля, на 23,4% упали продажи крепкого алкоголя — до 11,776 млн дкл. Схожая тенденция наблюдается в других сегментах алкогольной продукции: ликеро-водочные изделия — падение на 14,8% (2,141 млн дкл), водка — падение на 26,3% (7,635 млн дкл), коньяк — падение на 18,3% (945 тыс.
дкл). Игристые вина, напротив, стали покупать чаще. Продажи в этом сегменте выросил на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Виноградные вина стали покупать больше на 14,8%. По данным ведомства, за месяц текущего года в РФ было реализовано 5,102 млн дкл виноградных вин и 2,42 млн дкл шампанского. В то же время продажи плодовой алкогольной продукции упали сразу на 87,9% — до 241 тыс. дкл. Общий объем розничных продаж алкоголя, за исключением пива, медовухи и сидра, за январь–февраль 2025 года сократился на 25,6% — до 19,976 млн дкл. Ранее врач перечислил тревожные знаки, указывающие на алкоголизм.
Свежие комментарии