На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

976 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Владение некоторыми (бойцовскими) породами собак следует приравнять к владению оружием. Со всеми условиями, требовани...Без намордника — ...
  • Майя Majesty
    Сомневающимся точно поможет.В Москве беременн...
  • Evgenija Palette
    Всё ТОЧНО... Даже дома приходится ходить иногда ( при температуре ниже 5 град. в ПЛЕДАХ... ( Как НОЧНАЯ ПТИЦА...разма...Аллергия на холод...

В Роспотребнадзоре рассказали, куда обращаться, если в квартире холодно

Эксперты перечислили несколько рекомендаций. По их словам, подача отопления осуществляется круглосуточно в течение сезона. Однако допустимы незначительные перерывы. Об этом говорится в правилах предоставления коммунальных услуг. Так, если на улице ниже +10 °С, отключать батареи можно на следующие интервалы: — не более 24 часов в сумме в течение одного месяца; — не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °С до нормативной температуры (18-20 °С); — не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха от +10 до +12 °С; — не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха от +8 до +10 °С.

Для устранения аварии у рабочих будет 16 часов, если температура воздуха в помещении от +12 °С и выше, 8 часов — от 10 до 12 °С, ниже +10 °С — 4 часа, пишет sovainfo.ru. При этом после перерыва специалисты должны пересчитать плату за «простой». Кроме того, за каждый час превышения (в сумме за расчетный период) размер платы снижается на 0,15%. Если в квартире холодно, эксперты рекомендуют обратиться в управляющую компанию или к поставщику услуг. На месте оценят обстановку и проведут ремонтные работы по необходимости. Сотрудник должен проверить систему отопления и определить причину неисправности. Далее он должен письменно зафиксировать отсутствие тепла на момент его приезда и указать температуру. Замерить ее можно с помощью шарового термометра. Кроме того, специалист должен составить акт, а его копию отдать владельцу квартиры для дальнейшего перерасчета платы или защиты интересов в суде. Если сотрудник не приехал, нужно сообщить о неявке и вызвать его повторно. Если же проблема с отоплением не решается, то стоит обратиться в Жилищную инспекцию или в местный Роспотребнадзор.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх