На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

939 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гусаров Игорь
    Удивил блин.Карлсон заявил, ч...
  • Михаил Е
    А им Азербайджан вообще какие-либо войска иметь разрешил?Армения разместит...
  • Сергей Ипатов
    Заблокировать уход для резервирования возможностей ответов на текущие и будущие санкции западных стран«Райффайзен» запу...

Пользователи «Билайна» пожаловались на серьезные сбои в работе оператора

Пользователи мобильного оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») столкнулись с массовым сбоем в работе сети. Так, по данным сервиса Downdetector, жалобы поступают из Москвы, Петербурга, Волгограда, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и других городов. В частности, пользователи жалуются на отключение мобильного интернета, а также сбои при попытке совершить звонок или отправить SMS. Электронный консультант «Билайна» также сообщает о наличии сбоя, подтверждая проблемы со звонками и интернетом. «В настоящий момент возможна нестабильная работа голосовой связи и мобильного интернета. Мы работаем над восстановлением сервиса», — отметили в компании. О сроках восстановления работы оператора не сообщается. Ранее стало известно, что абонентская база «Билайн» сократилась на 6% год к году в первом квартале 2021 года. Это произошло в связи с оттоком клиентов во втором квартале 2020 года, обусловленным недостаточным качеством сети, а также снижением продаж на фоне строгих карантинных ограничений, говорится в финансовом отчете материнской компании VEON Ltd.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх