Один из крупнейших мировых производителей сигарет — японская компания Japan Tobacco International — решил не отказываться от бизнеса в России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергея Глушкова. В компании объяснили свое решение заботой о российских клиентах.
«Компания приняла решение продолжить свой бизнес в России для того, чтобы не лишать потребителей того продукта, к которому они привыкли», — пояснил Глушков. При этом на отечественном рынке не будут представлены устройства для нагревания табака нового поколения. Корпорация имеет четыре фабрики в РФ и продает такие марки сигарет, как Winston, Camel, LD, Sobranie, Mevius, «Русский стиль». Она также владеет российскими брендами «Донской табак», «Петр I» и «Тройка». В марте 2022 года Japan Tobacco объявила, что приостанавливает в России новые инвестиции и маркетинговую деятельность. К слову, другая табачная компания — British American Tobacco — планирует завершить процесс передачи российского бизнеса до конца года.
Свежие комментарии