На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

944 подписчика

Свежие комментарии

  • CoViSto
    Странно...Россиянка нашла с...
  • Валентин Щербаков
    Вот почему наша власть не прекратит дипотношения с наглоскунсами, вышвырнуть их посла из РОССИИ и нанести ракетный уд...Великобритания вв...
  • Eduard
    У них в СЩА товар и услуги превратились в элемент шантажа!Microsoft начала ...

У банка «Тинькофф» случился сбой в работе сервисов

Российские пользователи банка «Тинькофф» пожаловались на неполадки в работе онлайн-сервисов финорганизации, в том числе на трудности с входом в систему. По данным сайта Downdetector, который фиксирует сбои и отключения в интернет-ресурсах, проблемы начались уже после 8:00 мск, а пик жалоб пришелся примерно на 11:00 мск.

Так, 77% сообщивших о сбоях пользователей услуг банка отметили неполадки со входом в систему, 21% пожаловались на сбой всех сервисов, а 1% — на трудности с получением выписки по счету. В основном жалобы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Казани и других городов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх