На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

988 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Нам что пожалеть бедолагу?Продюсер рассказа...
  • Ингерман Ланская
    Долгих лет Гению!!!!!Юбиляр Юрий Антон...
  • Леонид Никитин
    Никто не сделал там много чтобы опорочить Собчака, как его семья. Они полностью уничтожили все то, что делал Собчак. ...Собчак с сыном и ...

В Петербурге острый дефицит водителей автобусов и такси

Профессия стала непривлекательной — ответственность большая, зарплата маленькая. В Северной столице не хватает водителей общественного транспорта и такси. Об этом пишет издание «Деловой Петербург» со ссылкой на участников рынка перевозок и экспертов. Они утверждают, что решить данную проблему за счет притока кадров из регионов не удается, поскольку она масштабирована на всю страну.

При этом для специалистов переезд на работу в другой город уже непривлекателен. В итоге все больше водителей общественного транспорта уходят в дальнобойщики на 150–400 тыс. рублей в месяц. Также недостаток водителей ощущают и в сфере такси, что становится главной причиной роста цен на услуги. К концу года дефицит в стране составит 130 тыс. человек, считают аналитики агрегатора «Яндекс.Такси». По данным аналитиков, которых цитирует газета «Ведомости», нехватка водителей в отрасли усиливается, особенно остро этот вопрос стоит в сфере общественного транспорта. Существующий штат водителей стареет, а молодежь не стремится идти в профессию — слишком большая ответственность при не самой высокой зарплате. Напомним, в Петербурге с 1 апреля 2022 года проводится транспортная реформа в Петербурге, которая предполагает полную замену коммерческих автобусов социальным общественным транспортом. Она должна закончиться в 2028 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх