На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

988 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    dvm9183132090 Есть высокорентабельная технология газификации поселений Монголии, включая столицу, за счёт их собствен...В Монголии 77% те...
  • Eduard
    Ихорошо,это прежде всегр рассадник зла.Фейсбук бто тоже не только попки девушек и кошечки,это проукраинсквя пропоганд...В Чечне и Дагеста...
  • Eduard
    Ещё один недоносок!Житель Выборга на...

Закупаются онлайн: петербуржцы стали реже ходить в торговые центры

Посещаемость снизилась на 6%. В Петербурге снизилась посещаемость торговых центров. По сравнению с прошлым годом показатель упал на 6%, передает газета «Коммерсант» со ссылкой на данные Mall Index. Отмечается, что в Москве, наоборот, наблюдается небольшой прирост на 2%. Эксперты ждут роста посещаемости только с началом ноябрьских распродаж, хотя, по их мнению, вряд ли текущий сезон скидок значительно повлияет на ситуацию.

Посещаемость увеличится всего на 2-4% по сравнению со среднегодовыми значениями, прогнозируют аналитики. По их мнению, всему виной — переход потребителей на онлайн-шопинг, особенно в сегменте одежды и обуви. Ранее стало известно, что покупают петербуржцы онлайн. Оказалось, что 92% жителей Санкт-Петербурга покупают товары в интернет-магазинах, сообщал сервис «Яндекс Взгляд». В список наиболее востребованных товаров вошли одежда, обувь и аксессуары (71%), продукты питания (65%), бытовая химия, косметика и парфюм (59%), медикаменты, БАДы и витамины (55%), товары из категории бытовой техники и электроники (53%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх