На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

940 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что значит искусственная ??? а события в крокусе ???🤔Путин и Рахмон об...
  • Гусаров Игорь
    Удивил блин.Карлсон заявил, ч...
  • Михаил Е
    А им Азербайджан вообще какие-либо войска иметь разрешил?Армения разместит...

Недовольные покупками в интернете смогут обратиться с жалобой в специальный онлайн-сервис

Госдума приняла в первом чтении законопроект об урегулировании споров в сфере защиты прав потребителей через онлайн-сервисы, передает корреспондент «Росбалта». Речь идет о создании электронного сервиса единого портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивающего процесс предъявления, рассмотрения и удовлетворения требований потребителей в рамках досудебного урегулирования споров. При этом обращаться в такой сервис можно будет только в случае покупок в интернете, следует из документа. Законопроектом предусматривается возможность привлечения к процессу разбирательств при помощи онлайн-сервиса независимых лиц (специалистов, экспертов, медиаторов), устанавливаются требования к идентификации сторон, участвующих в онлайн-споре, регламентируются процедуры предъявления, рассмотрения требований потребителей и урегулирования споров с использованием онлайн-сервиса и т. д. Создание онлайн-сервиса урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей обусловлено возрастающим количеством жалоб потребителей, приобретающих товары (работы, услуги) на интернет-сайтах, пояснили в Госдуме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх