В ближайшее время. 33% бизнесменов из Санкт-Петербурга планируют заняться оптимизацией своего бюджета в 2025 году. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитики сервиса «Яндекс Маркет» жителей Северной столицы, которые владеют бизнесом менее 5 лет. При этом еще 29% планируют вложиться в маркетинг, а 26% будут оптимизировать процессы.
При этом основными трудностями при старте предпринимательской деятельности опрошенные называют: поиск команды и наем сотрудников (40%), нехватку клиентов (37%), недостаток знаний в области маркетинга и продвижения (29%). При этом 32% респондентов отметили, что им важно наличие маркетплейса для бизнеса на старте предпринимательской карьеры. 25% отметили, что им помогли консультации со специалистами, а еще 18% вспомнили о поддержке опытных коллег по бизнесу или сообщества.
Свежие комментарии