На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

939 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Это вмешательство в посторонние страны,пора макаронникам кррвь пустить.Всей Европе! Зажрались псевдо"культурные"!Лондон ответил за...
  • Галина Друзина
    Разогнать все диаспоры - это рассадники преступности и выслать вместе с семьями, лишить гражданства. И не пускать сюд...Таджикам посовето...
  • Leonid
    ...ентот рыбий глаза и не такова наговорит... пургу гонит грамотно...Песков заявил, чт...

Импорт легковых автомобилей в Россию резко вырос в I квартале

Физические объемы импорта легковых автомобилей в Россию подскочили в январе–марте текущего года на 47,3% в годовом сопоставлении до 76,9 тыс. единиц. В стоимостном исчислении импорт легковых машин за указанный период увеличился на 42,7% до $1,926 млрд, сообщает «Финмаркет» со ссылкой на предварительные данные Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ. Тем временем экспорт легковых автомобилей из России в физическом выражении вырос в январе–марте на 10,7% — до 18,6 тыс. штук (было поставлено авто на $283 млн). Напомним также, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей и LCV в России уменьшились в марте 2021 года на 5,7% в годовом сопоставлении (после роста на 0,8% в феврале, сокращения на 4,2% в январе и на 2,1% в декабре-2020) до 148,676 тыс. единиц. За первые три месяца нынешнего года продажи снизились на 2,8% в годовом выражении до 387,322 тыс. штук. За 2020 года, по подсчетам АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин. При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин. В ассоциации признавали, что прошедший год стал серьезным испытанием для российской автомобильной отрасли, однако дилеры обошлись без крупных банкротств и массового ухода с рынка, хотя прибыльность бизнеса опять пострадала. Более того, по данным АЕБ, падение российского авторынка по сравнению с другими европейскими странами выглядит незначительным, и стране даже удалось переместиться с 5-го на 4-е место по сравнению с 2019 годом. Среди ведущих мировых авторынков Россия поднялась на две позиции по итогам 2020 года — с 12-го на 10-е место.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх