На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

944 подписчика

Свежие комментарии

  • Махамбет Толеугазин
    Педофила на кол .В Москве поймали ...
  • CoViSto
    Странно...Россиянка нашла с...
  • Валентин Щербаков
    Вот почему наша власть не прекратит дипотношения с наглоскунсами, вышвырнуть их посла из РОССИИ и нанести ракетный уд...Великобритания вв...

В России начали падать продажи телевизоров

Рынок телевизоров в России просел в I квартале текущего года на 15% в годовом сопоставлении в штучном выражении, подсчитали дистрибьюторы. В деньгах продажи на фоне роста цен сократились лишь на 3% до 44,4 млрд руб., сообщает газета «Коммерсант». Как отмечают эксперты, в прошлом году на фоне пандемии коронавирусной инфекции многие россияне делали ремонт и покупали новое жилье, оснащая его телевизорами и техникой, но сейчас спрос почти удовлетворен.

Впрочем, ритейлеры рассчитывают, что оживить рынок может чемпионат Европы по футболу. При этом генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский отмечает, что в Китае из-за санкций США и пандемии выросли цены на комплектующие к телевизорам, а также подорожала логистика, поэтому увеличилась стоимость самих устройств. Напомним также, ранее в «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что продажи крупной бытовой техники в России в январе–марте текущего года впервые обошли показатели докризисного 2014 года. За этот период граждане купили 3,3 млн холодильников, стиральных и посудомоечных машин, прочей техники для дома и кухни на 76,3 млрд руб. Как тогда заявляли ритейлеры и эксперты, тенденция обусловлена переходом россиян на работу из дома и ростом ипотечного кредитования. При этом производители техники уточняли, что идет перераспределение долей рынка между игроками, общий рост может быть менее существенным, а вскоре на него начнет давить почти неизбежный рост цен. До этого, в конце марта, участники российского рынка электроники прогнозировали, что со II квартала текущего года продукция начнет поступать на полки магазинов с увеличением стоимости на 10-20% на фоне подорожавшей логистики и дефицита комплектующих. Об этом ТАСС заявили опрошенные дистрибьюторы, ритейлеры и эксперты. В частности, допускал исполнительный директор diHouse (входит в группу компаний «Ланит») Андрей Тарасов, «в среднем можно ожидать повышения стоимости мобильной техники на 10-20%». По его словам, в полной мере потребители ощутят рост стоимости электроники во II квартале, когда на полки магазинов поступят товары, закупленные и доставленные по новым ценам. Со своей стороны, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин указывал, что во второй половине марта эксперты уже зафиксировали рост цен на смартфоны, особенно в среднем ценовом сегменте, который наиболее популярен у покупателей. «Новые поставки в среднем ценовом сегменте выросли от 10% до 20%», — констатировал эксперт. Агентство отмечало, что кризис на рынке электроники обострился в конце прошлого года. Череда «ковидных» карантинов по всему миру нарушила производственно-логистические связи между странами и даже между отдельными производителями внутри стран, что, в свою очередь, привело к дефициту материалов и компонентов для производства электроники. Кроме того, резко повысился спрос на микропроцессоры в условиях увеличения продаж компьютеров и ноутбуков для удаленной работы из-за пандемии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх