На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

988 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    dvm9183132090 Есть высокорентабельная технология газификации поселений Монголии, включая столицу, за счёт их собствен...В Монголии 77% те...
  • Eduard
    Ихорошо,это прежде всегр рассадник зла.Фейсбук бто тоже не только попки девушек и кошечки,это проукраинсквя пропоганд...В Чечне и Дагеста...
  • Eduard
    Ещё один недоносок!Житель Выборга на...

Беглов: Транспортная инфраструктура должна быть локомотивом развития Петербурга

В Смольном состоялось заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области, на котором обсуждалось исполнение поручений президента по улучшению транспортной инфраструктуры двух регионов. Во встрече приняли участие заместитель председателя правительства России Виталий Савельев, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

«За последние годы в Петербурге реализовали тридцать четыре проекта, связанных с объектами дорожной инфраструктуры. Общая протяженность этих дорог — более семидесяти километров. Затраты составили почти восемьдесят миллиардов рублей. Город стремительно развивается, и нам принципиально важно, чтобы транспортная инфраструктура успевала, а лучше становилась локомотивом этого развития», — отметил Александр Беглов. Поскольку Петербург и прилегающие территории Ленобласти динамично развиваются, транспортная инфраструктура должна обеспечивать беспрепятственное перемещение людей и перевозку грузов. «Санкт‑Петербург и Ленинградская область — приоритетные регионы развития транспортной системы России. У петербургского транспортного узла есть потенциал, он имеет огромное значение не только из-за густонаселенного региона, но и как транспортный хаб, объединяющий морские порты и международные транспортные коридоры», — подчеркнул Виталий Савельев. Главной темой заседания Координационного совета стало развитие Петербургского транспортного узла. В рамках проекта предусмотрено формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, таких как широтная магистраль скоростного движения (ШМСД). Она пройдет от Западного скоростного диаметра до Кольцевой автомобильной дороги и пересечения с федеральной трассой «Кола», что позволит разгрузить уличную сеть в южной зоне города, улучшить сообщение с Ленобластью и другими регионами России.
Скоростные магистрали также дадут возможность вывести транзитное движение легковых автомобилей из центра Петербурга. Существуют проекты дорог непрерывного движения по набережным Невы, Пискаревскому проспекту и Приморскому шоссе. Будет развиваться система вылетных магистралей. В частности, предусмотрено строительство седьмой магистрали — дублера Выборгского шоссе, которая пересечет Неву по будущему Арсенальному мосту. Такие переправы важны для создания полноценных связей районов нового жилищного строительства с историческим центром. Город уже приступил к постройке Большого Смоленского моста, в планах — сооружение Ново-Адмиралтейского моста. Проект КАД-2 разрабатывает ГК «Автодор». Новая магистраль пройдет от Петергофа через Гатчину, Отрадное, Всеволожск, Токсово, Агалатово до пересечения с трассой «Скандинавия» в районе поселка Огоньки и будет иметь выходы на платную дорогу М-11 и будущий Восточный скоростной диаметр. Новая кольцевая перераспределит транспортные потоки, уведя большую часть транзитного транспорта из города. Трасса существенно улучшит дорожную обстановку в Петербурге и станет драйвером развития прилегающих территорий, где сформируются новые индустриальные парки и логистические комплексы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх