На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

987 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Маск не понимает, что на таких мероприятиях надо сдерживать свои эмоции, особенно делать непонятные знаки руками.Отзи...Маск не согласилс...
  • Дмитрий Гурин
    А нахрена их в военкоматы? В СОИЗО и на 2 года сосны шатать а уж потом отправлять домой посредством ноги под копчики.На рынках Петербу...
  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    А чем, пардон, попу вытирать?Россиянам посовет...

Петербуржцы стали чаще звонить в службу «122»: за год 17 млн запросов

Больше всего жителей Северной столицы интересовали медуслуги. Сотрудники службы «122» за 2024 год обработали около 17 млн звонков петербуржцев, что почти на 7 млн больше, чем в предыдущем году. Жители Северной столицы чаще всего обращались за медицинскими услугами. Как сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи, петербуржцы звонили в службу «122» с вопросами о том, когда придет врач, где можно сделать прививку и к какой поликлинике прикреплен их дом.

В список актуальных у горожан также попали вопросы, связанные с ЖКХ, в том числе с водоснабжением и отоплением. В Смольном отметили, что почти 14 млн обращений операторам помог обработать голосовой помощник «Виктория». Она умеет не только принимать вызовы, но и сама звонить гражданам, например, с напоминанием о записи к врачу. Всего в 2024 году «Виктория» позвонила петербуржцам около 11 млн раз. Ранее сообщалось, что петербуржцы за год более 100 тыс. раз жаловались на неправильную парковку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх