Ведомство проверило рекламу компании, торгующей косметикой. Петербургское управление ФАС заподозрило популярную парфюмерно-косметическую сеть «Рив Гош» в нарушении рекламного законодательства. Как сообщили в пресс-службе ведомства, проверку в отношении компании начали после обращения обманутого клиента.
Петербуржец пожаловался в ФАС на недостоверную рекламу сетевого магазина. Так, «Рив Гош» по условиям акции обещал за установку мобильного приложения и вход в него с 8 по 14 августа начисление бонусов. Однако заявитель так и не получил обещанного. Установив, что информация в рекламе не соответствует действительности, сотрудники УФАС возбудили против «Рив Гош» дело о нарушении рекламного законодательства. Петербургскому магазину грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей, добавили в ведомстве. Ранее сообщалось, что антимонопольная служба возбудила дело против МТС за повышение цен на связь.
Свежие комментарии