На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

939 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гусаров Игорь
    Удивил блин.Карлсон заявил, ч...
  • Михаил Е
    А им Азербайджан вообще какие-либо войска иметь разрешил?Армения разместит...
  • Сергей Ипатов
    Заблокировать уход для резервирования возможностей ответов на текущие и будущие санкции западных стран«Райффайзен» запу...

В России возникла острая нехватка грузовиков

В России приобрести коммерческий автомобиль становится сложнее, чем легковой, сообщает газета «Коммерсант». Как отмечает издание, рынок столкнулся с серьезным дефицитом на фоне проблем автопрома с поставками комплектующих, в том числе чипов, а также отложенного спроса и роста сегмента онлайн-торговли. Уже сейчас ближайшие сроки поставки машин — через несколько месяцев, а некоторые компании и вовсе принимают заказы на 2022 год. Комментируя ситуацию, Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» констатирует, что покупатели легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков уже осознали, что срочно машину уже можно и не купить, и начинают планировать заказы заранее. Напомним также, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей и LCV в России уменьшились в марте 2021 года на 5,7% в годовом сопоставлении (после роста на 0,8% в феврале, сокращения на 4,2% в январе и на 2,1% в декабре-2020) до 148,676 тыс. единиц. За первые три месяца нынешнего года продажи снизились на 2,8% в годовом выражении до 387,322 тыс. штук. За 2020 года, по подсчетам АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин. При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин. В ассоциации признавали, что прошедший год стал серьезным испытанием для российской автомобильной отрасли, однако дилеры обошлись без крупных банкротств и массового ухода с рынка, хотя прибыльность бизнеса опять пострадала. Более того, по данным АЕБ, падение российского авторынка по сравнению с другими европейскими странами выглядит незначительным, и стране даже удалось переместиться с 5-го на 4-е место по сравнению с 2019 годом. Среди ведущих мировых авторынков Россия поднялась на две позиции по итогам 2020 года — с 12-го на 10-е место.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх