На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

988 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    dvm9183132090 Есть высокорентабельная технология газификации поселений Монголии, включая столицу, за счёт их собствен...В Монголии 77% те...
  • Eduard
    Ихорошо,это прежде всегр рассадник зла.Фейсбук бто тоже не только попки девушек и кошечки,это проукраинсквя пропоганд...В Чечне и Дагеста...
  • Eduard
    Ещё один недоносок!Житель Выборга на...

Эксперты прокомментировали аварию с участием военной техники в Сочи

В социальных сетях идет активное обсуждение пользователями аварии с участием военной техники в Сочи. Эксперты рассказали, почему перевернувшийся комплекс «Панцирь-С1» не вошел в поворот и насколько сильными являются его повреждения. Издание inkazan.ru пишет, что авария произошла утром в четверг, 29 февраля, в Сочи.

Водитель комплекса «Панцирь-С1» не смог войти в поворот, в результате чего военная техника опрокинулась на бок. Это видно на кадрах из группы «Все, приехали», где также можно заметить, что комплекс в результате опрокидывания не получил серьезных повреждений. Тревожных новостей о состоянии водителя также не поступало. Случившееся начали активно обсуждать пользователи социальных сетей, в иностранных даже встречаются язвительные комментарии. Военный обозреватель издания «Царьград» Влад Шлепченко заявил, что центр массы «Панциря» находится достаточно высоко и перед ним совсем не стоит задача вписываться в повороты на узких городских улицах — военная машина, которая стоит много миллиардов, предназначена исключительно для поля боя. Эксперты издания Avia.pro не исключают из списка вероятных причин произошедшего некомпетентность водителя, управлявшего военной техникой. Якобы некоторые водители часто игнорируют наличие резких поворотов и набирают высокую скорость на них. По данным издания, исключить подобные дорожно-транспортные происшествия можно с помощью правильного обучения работе с военной техникой. Отмечается, что разработка комплекса «Панцирь-С1» началась во времена СССР. Работы курировало АО «Конструкторское бюро приборостроения», и они были закончены в 1994 году.
Комплекс предназначен для противовоздушной обороны военных и гражданских объектов от самолетов, ракет и высокоточного оружия. Современные модели комплекса оснащены шасси КамАЗа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх