На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Совсем молокососы оборзели!Подростка задержа...
  • Vitya Ostap
    Вот дураки это же 13 500 дитрлв водкиВ Петербурге с на...
  • Александр Балушкин
    Они растут по всей территории, как минимум 2 раза в год. Денег всегда всем не хватает. За ФОТ у ресурсников, и посред...Повышение отменил...

Российский гонщик Владислав Ломко стал призером самого престижного суточного марафона

В составе команды Inter Europol Competition российский гонщик завоевал серебро легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» — 2024. На автодроме «Сарте» во Франции уже в 92-й раз состоялся марафон «24 часа Ле-Мана» — самая известная суточная гонка в мире автоспорта. Трасса пролегает недалеко от города Ле-Ман во французском департаменте Сарта и используется для самых известных гонок на выносливость.

В конфигурации трассы используются дороги общего назначения и специально построенные участки. В настоящее время длина трассы составляет 13 626 метров — это одна из самых длинных гоночных трасс в мире. Одним из призеров соревнований в этом году стал российский гонщик Владислав Ломко, для которого это уже второй успех подряд — в начале мая он завоевал победу на этапе Европейской серии Ле-Ман (ELMS) в Ле-Кастелле. Уроженец Нижнего Тагила провел юность в Санкт-Петербурге, теперь покоряет европейские города. В сезоне-2024 Ломко выступает за команду Inter Europol Competition, представленную в зачете спортпрототипов LMP2. В квалификации партнер Ломко по экипажу экс-пилот «Формулы-2» Клеман Новалак показал время 3.34,885, позволившее стартовать с одиннадцатой позиции. Тем не менее с первых же кругов экипаж № 34 прорвался в группу лидеров зачета LMP2 и был одним из самых быстрых на трассе. Однако в Ле-Мане от автомобиля требуется не только скорость, но и надежность: в ходе суточной гонки на прототипе Oreca 07 возникли проблемы с подвеской. Команда смогла продолжить гонку, но уже с оглядкой на технические проблемы. Кроме того, на финальном пит-стопе экипажу пришлось отбыть 5-секундный штраф за срезку одного из поворотов. Впрочем, проблемы не помешали команде устоять на второй позиции в своем классе. Победу в LMP2 завоевали Оливер Джарвис, Биджой Гарг и Нолан Сигел из команды United Autosports. Владислав Ломко, Клеман Новалак и Якуб Смиховски уступили им чуть менее 20 секунд и расположились на второй ступени подиума. Третье место завоевали пилоты IDEC Sport Йоб ван Эйтерт, Пол Лафарг и Решад де Жерус. В абсолютном зачете вторую подряд победу завоевала FerrariAF Corse. Экипаж Антонио Фуоко, Мигеля Молины и Никласа Нильсена поначалу потерял позиции из-за лишнего пит-стопа — из-за открывшейся на ходу двери пришлось заехать в боксы и захлопнуть ее. Однако решение провести финальный пит-стоп раньше других позволил отыграться и устоять впереди Toyota Gazoo Racing на последних минутах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх