Автокомпании, ушедшие из России в 2022 году, не смогут вернуться на тех же условиях, что были до, сказал в беседе с RT автоэксперт Роман Солдатов. «Безусловно, компании, ушедшие из России в 2022 году, не смогут вернуться на те же условия, что были до. Их прежние заводы уже заняты нашими и китайскими крупными брендами.
Выгонять их никто не будет. Но нужно понимать, были ли договорённости по поводу возвращения. У некоторых они были. Тот же Volkswagen явно будет готов пойти на любые условия для возвращения», — отметил он. Например, Volvo особо не уходили, потому что Geely Coolray — это и есть оно. Крупным автобрендам действительно выгодно вернуться, считает Солдатов. «Если говорить про постройку новых заводов, локализации, то это многолетний процесс, который явно не решится за один-два года, а значит, будут искать выходы: аренда, выкуп доли или разрешить параллельный ввоз своей продукции», — сказал эксперт. Китайские же бренды, которые массово пришли в 2022 году, переживут возвращение в Россию западных брендов. Они в стране надолго, подчеркнул Солдатов RT. «У компаний из Китая будет время подстроиться под новые реалии. Но можно точно сказать, что новых брендов, которые появляются чуть ли не каждый день, станет в разы меньше. Можно предположить, что изменится ценовая политика. Чтобы не потерять наш рынок, китайцы могут начать снижать цены на свои модели, что станет плюсом для потребителей», — подытожил он.Автоэксперт сообщил о выгоде западных брендов вернуться в в Россию
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии