На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСБАЛТ

972 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Ипатов
    1. Высокие ставки не спасают от инфляции, только разгоняют её и вредят экономике - предприятиям реального сектора и п...Набиуллину застав...
  • Алекс Сэм
    Да подрались два пацана в школе и нахрена всё это дело вытаскивать на публику?Появились подробн...
  • Eduard
    Тысячи славян не могут в Россию вернутся,а миллионам чурбанов паспорта дают зачем-то.У них война?Полиция задержала...

Беглов сообщил о начале реконструкции исторического Цимбалинского путепровода

Его пропускная способность увеличится в 2,5 раза. В Северной столице началась реконструкция исторического Цимбалинского путепровода, соединяющего Невский и Фрунзенский районы. Об этом сообщил глава Петербурга Александр Беглов. «Реконструкция Цимбалинского путепровода отвечает задачам, которые поставлены в программе „10 приоритетов развития Санкт-Петербурга“.

В ней предусмотрены крупные проекты создания комфортной и безопасной городской среды, в том числе строительство и ремонт дорог, мостов и других инженерных сооружений», — отметил градоначальника. Беглов подчеркнул, что исторический Цимбалинский мост — один из важнейших объектов транспортной инфраструктуры города, но он выработал свой ресурс и из-за постоянных пробок был «на слуху» у горожан. «После реконструкции пропускная способность путепровода увеличится почти в два с половиной раза — до 24 тысяч автомобилей в сутки, что значительно улучшит транспортную связь Невского и Фрунзенского районов», — отметил Беглов. Планируется, что по проекту над железной дорогой построят новый путепровод длиной 450 метров, и после реконструкции виадук расширится с 2 до 4 полос движения. В настоящее время идет бетонирование опор сооружения. Специалистам предстоит выполнить переустройство инженерных сетей, построить подпорные стены и новые тротуары. Основные работы планируется завершить до конца 2027 года. После окончания строительства старый аварийный путепровод будет демонтирован. Отметим, что виадук был сооружен в 1910 году над железнодорожными путями Московского направления и в течение 100 с лишним интенсивно эксплуатировался. Ранее в Петербурге начали строить путепровод будущей трамвайной линии «Славянка». Планируется, что первый трамвайный путепровод в Петербург будет пересекать Московское шоссе и Октябрьскую железную дорогу. Его протяженность превысит 1200 м, а пролетное строение над КАД будет иметь свыше 240 м в длину.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх